Охота на енотовидную собаку.

Модераторы: ramon, СУНАРЫЧ

Аватара пользователя
urmancheev
Модератор
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 11:00
Имя: Раиль
Откуда: Казань / Чистополь
Ружье: ИЖ27ЕМ12+16,ИЖ-58-20
Собаки: -
Охотничий стаж: 2011
В каком обществе состоите?: Диванно-охотничье общество РТ
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Охота на енотовидную собаку.

Сообщение urmancheev » 03 сен 2014, 14:17

Давненько хочется сшить шапку с хвостом из енотовидной. В наших краях они есть, а вот опыта охоты на них нет, как и норной собаки, для удачной поимки "енота".
Кто охотился на этого зверька?
[rimg]http://img-fotki.yandex.ru/get/6111/80466405.b9/0_7424c_3d0736fd_XL[/rimg]


Я твердо верю в справедливость
И в честность правящих элит,
В борьбу с коррупцией я верю,
В русалок верю, в домовых.



Аватара пользователя
ramon
Администратор
Сообщения: 8991
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:44
Имя: Рамиль
Откуда: Казань
Ружье: ИЖ-12, MP-153, ИЖ-54, ИЖ-58,
Собаки: нет
Охотничий стаж: 2008
Откуда: Казань
В каком обществе состоите?: Диванно-охотничье общество РТ
Благодарил (а): 1963 раза
Поблагодарили: 512 раз
Контактная информация:

Re: Охота на енотовидную собаку.

Сообщение ramon » 03 сен 2014, 14:27

Никогда не видел в природе. Только следы. Как охотиться- не знаю. Но одно знаю точно: прежде чем пойти на енота, я бы привился от бешенства.


Редкая птица долетит до середины охотничего сезона. (c)


Аватара пользователя
Shadow
Администратор
Сообщения: 10544
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:42
Имя: Азат
Откуда: Татхантер.ру
Ружье: ИЖ-18 16, Север 5,6/20
Собаки: КФЛ Туйгун
Охотничий стаж: с 12.12.2011
В каком обществе состоите?: лесных бродяг
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 638 раз
Контактная информация:

Re: Охота на енотовидную собаку.

Сообщение Shadow » 03 сен 2014, 14:43

urmancheev
я что-то на юго-западе РТ данного зверька ни разу не видел.
Ты его из ружья собрался брать?




Аватара пользователя
urmancheev
Модератор