Выбор снегохода!
Модераторы: ramon, СУНАРЫЧ, Айболит
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 18:53
- Имя: Юрий
- Собаки: Нет
Выбор снегохода!
Всем привет, нужны ваши мудрые советы! Хотели с товарищами снегоход для охоты взять, да и природой полюбоваться, на ямаху IV бюджет не потянет(хотя все советуют),а как варианты или стелс россомаха 800 или тайга варяг 550 или 550v? Что скажете?
-
- Охотовед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:27
- Имя: Ильяс
- Ружье: Иж-27,Тоз-87
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Выбор снегохода!
mansur писал(а):около 45-50 литров
Это очень много,надо регулировать карб-может уровнь топлива,иглу опустить попробовать,воздушный фильтр(если есть)почистить.Свечи и зазоры посмотреть.Сейчас здорово потеплело,может гусянка стала слабее,подтянуть.Морозы начнутся- опять натяжку проверить.Перетянутая тоже не едет.Ременгь проверить.Если менять не хочется ,можно обработь специальным спреем.Вариаторы надо проверить тоже.
-
- Дерсу Узала
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 22:22
- Имя: Алексей
- Откуда: челны-сарманово
- Ружье: Веперь308 МР-27М МР-18ЕМ
- Собаки: нет
- Откуда: Челны-Сарманово
- В каком обществе состоите?: Cармановский ООиР
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Выбор снегохода!
а как интересно снегоход буран для охоты на следующий сезон хочу приобрести себе новый, тем более летом идут на них очень хорошие скидки...
один выстрел, один труп.
-
- Дерсу Узала
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 22:32
- Имя: Мансур
- Откуда: Татарстан
- Ружье: ТОЗ-34, Сайга-12
- Собаки: русская гончая
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Выбор снегохода!
trapper2 писал(а):mansur писал(а):около 45-50 литров
Это очень много,надо регулировать карб-может уровнь топлива,иглу опустить попробовать,воздушный фильтр(если есть)почистить.Свечи и зазоры посмотреть.Сейчас здорово потеплело,может гусянка стала слабее,подтянуть.Морозы начнутся- опять натяжку проверить.Перетянутая тоже не едет.Ременгь проверить.Если менять не хочется ,можно обработь специальным спреем.Вариаторы надо проверить тоже.
Движок работает отлично и соответсвенно свечи карбюратор зажигание все должно быт в норме.
Должно быть жрет много из за того что начинает движение только с близких к средним оборотов. Наверно это или из за регулировки вариатора или может ремень износился? А может ремень подтянуть? Или он не подтягиваеся?
-
- Дерсу Узала
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 22:32
- Имя: Мансур
- Откуда: Татарстан
- Ружье: ТОЗ-34, Сайга-12
- Собаки: русская гончая
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Выбор снегохода!
trapper2 писал(а):Ременгь проверить.Если менять не хочется ,можно обработь специальным спреем.
А каким спреем обрабатывают ремень?
-
- Охотовед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:27
- Имя: Ильяс
- Ружье: Иж-27,Тоз-87
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Выбор снегохода!
mansur писал(а):Наверно это или из за регулировки вариатора или может ремень износился? А может ремень подтянуть? Или он не подтягиваеся?
Нет ремень не подтягивается.Устанавливается ремень по размеру-длина ,ширине,и углу клина.Размеры ремня написаны на нерабочей поверхности.Импортные ремни как правило очень дороги,но и ходят подольше.Более менее по цене были чешские -Белт.
Чтобы посмотреть момент включения вариатора надо снять ремень,завести движок и погазовать без ремня,увидеть на каких оборотах начинают сжиматься тарелки.Если на повышенных оборотах-надо смотреть вариатор,иногда на вал накручиваются ошметки ремня,резина ,нитки и не дают тарелке зажимать ремень, т.е. тарелка должна свободно двигаться по валу при изменении режима двигателя.Также это может говорить об износе грузиков вариатора или о мощной пружине ,сопротивление которой на сжатие,нужно преодолеть центробежной силе.
Косвенно,работу карбюратора можно оценить по нагару свечей,при нормальной подаче топлива свечи должны быть кирпично -коричневатого цвета,при лишней подаче топливо не все сгорает и свечи будут черного цвета(фильтр можно воздушный промыть ) ,иногда со значительным нагаром-тогда говорим о богатой смеси-нужно убавить уровень топлива в поплавковой камере,если свечи бледно серого цвета это говорит о бедной смеси,в тяжелых условиях можно прожечь поршень,конечно при бедной смеси будет экономия топлива.
Однокарбюраторный? Смесь масла с бензином? Или масляный насос?
mansur писал(а):А каким спреем обрабатывают ремень?
Не помню как он называется натяжитель ремня,кондиционер ремня,в автомагазинах применяют для ремней генераторов когда они начинают подсвистывать. Спрей на основе силикона. Но не все они хороши-украинские были полным отстоем.
-
- Дерсу Узала
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 22:32
- Имя: Мансур
- Откуда: Татарстан
- Ружье: ТОЗ-34, Сайга-12
- Собаки: русская гончая
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Выбор снегохода!
trapper2 писал(а):Однокарбюраторный? Смесь масла с бензином? Или масляный насос?
У меня однокарбюраторный с лепестковыми клапанами. Смесь масла с бензином. На работу двигателя пока нареканий нет.
Вчера почитал про ремень люди пишут что на ведомом вариаторе он должен быть вровень в верхней части а у меня немного утоплен.
Еще пишут что преднатяг ведомого вариатора нужно уменьшить после обкатки. А я как купил так и катаюсь ничего не делал. Единственное гусеницу подтягивал пару раз. Еще на вариаторы брызгал какую то смазку, вроде после этого и начала трогаться только со средних оборотов.
-
- Охотовед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:27
- Имя: Ильяс
- Ружье: Иж-27,Тоз-87
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Выбор снегохода!
mansur писал(а):Еще на вариаторы брызгал какую то смазку, вроде после этого и начала трогаться только со средних оборотов
Если на тарелки,то надо ацетоном протереть.Есть хорошие форумы Сноумобайл и сноумоторс.
mansur писал(а):лепестковыми клапанами
Лепестки и придумали ,чтобы подачу оптимизировать.
mansur писал(а):На работу двигателя пока нареканий нет.
Цвет свечей все таки надо проверить.И натяжку гуси.
mansur писал(а):что на ведомом вариаторе он должен быть вровень в верхней части а у меня немного утоплен.
Это нормально,если до верха не доходит 3-6 мм.
Ремень родной стоит?
-
- Дерсу Узала
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 22:32
- Имя: Мансур
- Откуда: Татарстан
- Ружье: ТОЗ-34, Сайга-12
- Собаки: русская гончая
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Выбор снегохода!
trapper2 писал(а):Это нормально,если до верха не доходит 3-6 мм.
Ремень родной стоит?
До верха не доходит 3-4 мм. Ремень родной. Все родное, даже аккумулятор который сдох не менял так как заводится с полоборота не напрягает.
Почему думаю на вариатор. Скорость на больших оборотах близких к максимальному 50 км час. Раньше чтобы разогнать до 50 км час требовалось гораздо меньше оборотов. А максимальная скорость по паспорту у них не менее 80.
-
- Охотовед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:27
- Имя: Ильяс
- Ружье: Иж-27,Тоз-87
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Выбор снегохода!
Ну ,думаю,попробовать надо с новым ремнем.Методом тыка ,так сказать.
Если ремень снять ,то и осмотреть все сразу. Была на буранах одна беда -вылетали "домики"-пластиковау прокладки на ведомом валу .Надо обратить на это внимание. Ну и все таки преднатяг проверить.Ослабить пружину.
Если ремень снять ,то и осмотреть все сразу. Была на буранах одна беда -вылетали "домики"-пластиковау прокладки на ведомом валу .Надо обратить на это внимание. Ну и все таки преднатяг проверить.Ослабить пружину.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 18:53
- Имя: Юрий
- Собаки: Нет
Вернуться в «Техника на охоте»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и 1 гость