Вопрос к знатокам

Модераторы: ramon, Айболит, Михаил 75, fanat

Зверолюб
Охотник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:12
Имя: Алекс
Ружье: МР233

Вопрос к знатокам

Сообщение Зверолюб » 12 авг 2013, 16:44

Доброго всем времени суток!
Вот хочется мне завести лайку для охоты. Охота как на пернатую так и на зверя. Читаю ваши рассуждения, а они все о таких породах которые я даже и не знаю (скрывать не буду в охоте с собакой я полный профан)
Подскажите пожайлуста по лайке.
Заранее спасибо.





Аватара пользователя
ramon
Администратор
Сообщения: 8990
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 23:44
Имя: Рамиль
Откуда: Казань
Ружье: ИЖ-12, MP-153, ИЖ-54, ИЖ-58,
Собаки: нет
Охотничий стаж: 2008
Откуда: Казань
В каком обществе состоите?: Диванно-охотничье общество РТ
Благодарил (а): 1963 раза
Поблагодарили: 512 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение ramon » 12 авг 2013, 16:55

Только если Руслан Айболит чего скажет.


Редкая птица долетит до середины охотничего сезона. (c)


Зверолюб
Охотник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:12
Имя: Алекс
Ружье: МР233

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение Зверолюб » 12 авг 2013, 17:12

хорошо было бы...)))
ждать буду совета доброго))




Аватара пользователя
Shadow
Администратор
Сообщения: 10544
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:42
Имя: Азат
Откуда: Татхантер.ру
Ружье: ИЖ-18 16, Север 5,6/20
Собаки: КФЛ Туйгун
Охотничий стаж: с 12.12.2011
В каком обществе состоите?: лесных бродяг
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 638 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение Shadow » 12 авг 2013, 17:44

Мне кажется, что лайка больше зверовая собака...
Под пернатой дичью кого имеете ввиду? Если это коростель, перепела, тетерева и в этом духе - тут уж без легавой трудновато будет.




trapper2
Охотовед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 13:27
Имя: Ильяс
Ружье: Иж-27,Тоз-87
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 201 раз

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение trapper2 » 15 авг 2013, 00:35