Хотели как лучше, получилось как всегда.

Модератор: ramon

Аватара пользователя
Shadow
Администратор
Сообщения: 10544
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:42
Имя: Азат
Откуда: Татхантер.ру
Ружье: ИЖ-18 16, Север 5,6/20
Собаки: КФЛ Туйгун
Охотничий стаж: с 12.12.2011
В каком обществе состоите?: лесных бродяг
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 638 раз
Контактная информация:

Хотели как лучше, получилось как всегда.

Сообщение Shadow » 18 июл 2013, 13:17

Всей Казанской рыболовной общественности , не равнодушной к проблемам наших водоёмов , всем рыболовам любителям для которых браконьер с сетью - личный враг.
Получил письмо из Росрыболовства , где нам чётко дают понять - увидел браконьерскую сеть , не смей её трогать , это частная собственность .
Вот так нас отблагодарили за все рейды , которые мы проводили на собственные деньги и время , отнятое у семьи .

Уважаемый Вячеслав Николаевич!
Федеральное агентство по рыболовству рассмотрело Ваше обращение по вопросу работы общественных инспекторов рыбоохраны в г. Набережные Челны и сообщает.
Росрыболовство поддерживает стремление общественных инспекторов сохранить водные биоресурсы для наших потомков, вовлекая в борьбу с браконьерством широкие массы рыболовов-любителей и граждан, неравнодушных к вопросам охраны природы. Но при этом необходимо строго соблюдать нормы действующих Российских законов и нормативных актов, особенно при осуществлении функций государственного контроля (надзора) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, при проведении рыбоохранных рейдов и при изъятии у нарушителей орудий добычи (вылова) водных биоресурсов.
Согласно статье 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) применение уполномоченным должностным лицом мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении осуществляется в пределах компетенции должностного лица в соответствии с законом.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии со статьей 27.1 КоАП РФ к мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении относится изъятие у нарушителей орудий добычи (вылова).
Изъятие вещей и документов применяется в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления.
Согласно статье 27.10 КоАП РФ изъятие вещей, явившихся орудиями совершения административного правонарушения, осуществляется уполномоченными должностными лицами в присутствии двух понятых. Об изъятии вещей составляется протокол. В протоколе об изъятии вещей и документов указываются сведения о виде, количестве, об иных идентификационных признаках изъятых вещей. Протокол об изъятии вещей и документов подписывается должностным лицом, его составившим.
Согласно статья 8.37 КоАП РФ нарушение правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов влечет наложение административного штрафа с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.
В соответствии со статьей 3.7 КоАП РФ конфискация орудия совершения административного правонарушения (принудительное безвозмездное обращение в федеральную собственность не изъятых из оборота вещей) назначается судьей. Согласно статье 29.10 КоАП РФ вопросы об изъятых вещах решаются при вынесении постановления по делу об административном правонарушении. В случае, если к нарушителю не применено наказание в виде конфискации орудий добычи (вылова) вещи, не изъятые из оборота, подлежат возвращению законному владельцу, а при неустановлении его передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации. По действующим правовым нормам рыболовные сети не относятся к вещам, изъятыми из оборота, и являются законным имуществом граждан.
Самовольное изъятие (уничтожение) орудий совершения административного правонарушения без соблюдения установленного порядка и без составления предусмотренных законодательством процессуальных документов приводит к тому, что в отношении нарушителей правил рыболовства не возбуждаются дела об административных правонарушениях и нарушители уходят от административной ответственности.
Кроме того, незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов, совершенная в местах их нереста или на миграционных путях к нерестилищам с применением сетей, зачастую рассматривается в качестве уголовного преступления, ответственность за которое предусмотрена статьей 256 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ). Бесконтрольное изъятие и уничтожение общественными инспекторами в нерестовый период сетей и других браконьерских орудий лова оказывает браконьерам неоценимую услугу, скрывая от следственных органов улики уголовных преступлений.
Оставшиеся неустановленными и безнаказанными нарушители законодательства о рыболовстве снова выставляют в водоемы массу дешевых китайских сетей, сводя к нулю эффективность проводимых общественными инспекторами несанкционированных рыбоохранных мероприятий.
К должностным лицам Средневолжского территориального управления Росрыболовства по указанным в Вашем обращении фактам обнаружения и уничтожения общественными инспекторами 330 браконьерских сетей и множества других браконьерских орудий лова не поступило ни одного процессуального документа, предусмотренного КоАП РФ, для возбуждения дел об административных правонарушениях в отношении нарушителей правил рыболовства.
Кроме того, самовольное изъятие и уничтожение орудий добычи (вылова) водных биоресурсов может подпадать под действие статьи 330 УК РФ «Самоуправство».
Более того, действия общественных инспекторов по самовольному уничтожению сетей могут быть расценены как умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества. Ответственность за подобные преступные действия предусмотрена статьей 167 УК РФ.
Судя по данным средств массовой информации, порядок проведения «Турнира по вылову браконьерских сетей» допускает многочисленные нарушения требований действующего законодательства и в существующем виде не может быть поддержан органами рыбоохраны, так как борьба с незаконной добычей водных биоресурсов должна осуществляться законными способами.
Кроме того, во время весеннего нерестового периода 2013 года старший государственный инспектор рыбоохраны В.Н. Нечаев был вынужден в единственном лице осуществлять контрольно-надзорные мероприятия по выявлению и задержанию нарушителей правил рыболовства, а также рассматривать многочисленные дела об административных правонарушениях, возбужденные должностными лицами органов рыбоохраны и сотрудниками органов внутренних дел. Восполнение штатных государственных инспекторов отдела государственного контроля, надзора и рыбоохраны по Республике Татарстан намечено не ранее проведения начатой в мае процедуры конкурсного отбора.
Указанные в Вашем обращении самостоятельные «антибраконьерские рейды», самовольное изъятие и уничтожение рыболовных сетей и других браконьерских орудий лова являются грубыми нарушениями Положения об организации деятельности внештатных общественных инспекторов Федерального агентства по рыболовству, а также норм законодательства Российской Федерации.
Подводя итог вышесказанному, напоминаем Вам, что согласно приказу Росрыболовства от 17 апреля 2009 г. № 321 «Об утверждении Положения об организации деятельности внештатных общественных инспекторов Федерального агентства по рыболовству» основной задачей внештатных общественных инспекторов является оказание содействия должностным лицам территориальных управлений Росрыболовства в осуществлении возложенных на них полномочий.
Внештатный общественный инспектор не является должностным лицом территориального управления Росрыболовства и его деятельность осуществляется под непосредственным руководством должностных лиц территориального управления Росрыболовства.
Внештатные общественные инспектора не вправе совершать действия, наносящие ущерб престижу Росрыболовства и его территориальных управлений.
В случаях, когда внештатные общественные инспектора не справляются со своими обязанностями или совершают противоправные действия, должностные лица территориального управления Росрыболовства отстраняют их от выполнения общественных обязанностей. При этом удостоверение внештатного общественного инспектора изымается.

В.И. Соколов
Коновалов (495) 625- 46 -79





Вернуться в «Рыбалка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей