Denis1984 писал(а):Источник цитаты Думаю сузуки джимини взять под именно эти цели, легкий как нива, но на раме и больше внедорожник.
Джимник очень крутая машина, надежная, проходимая. Но очень маленькая
.
От этого, у владельца развиваются
комплексы
, и он начинает СТРОИТЬ.
Сначала хочется чуть побольше колеса, и тут выясняется, что поставить 29' колеса - почти плевое дело
.
Кому интересно один из рецептов:
лифт спереди 6.5 см, сзади 7 см, резина 215/75/15
понижения нет, арки не резаны, кастор не правлен (лень)
передние пружины - задние от хонды ЦРВ RD1(контрактные)
передние аморты - задние от витары до 2004 года, (втулки подпилены до 32 мм)
передние тормозные шланги - длинный от эскудо, короткий от лианы
передние отбойники - ВАЗ
передняя панара регулируемая от Грина
стойки стабилизатора заменены на более короткие от квадратной витары
задние пружины - задние от переднеприводной хонды -орхии, с левой срезан виток
задние аморты родные, с брекетами 50 мм (они же защита от сдёргивания)
задний тормозной шланг родной, опущено крепление
задние отбойники родные
на задней панаре перенос места крепления на мосту дроп-боксом от Гринапотом оказывается, что крутятся не те колеса которые стоят на земле, точно нужны блокировки... и понеслась, чуть забылся,
и бац...
ЗЫ все это конечно юмор, но серьезно - если закинуть в Джимник пвх лодку (про мотор, молчу) и мешок с чучелами, куда девать остальное барахло? хорошо если приехал-уехал, а если на несколько дней и не один. С другой стороны может это только визуально так кажется, в цифрах разница с короткой нивой всего в 164 литра(со сложенными задними сидениями).
Сама идея, маленького, легкого внедорожника на раме и двух мостах, мне очень нравится
/
но конструктор, впрочем, нива тоже/.