Страница 12 из 14

Re: Новости Управления по использованию животного мира РТ

Добавлено: 18 мар 2014, 00:14
ramon
Был сегодня в управлении. На просьбу выдать бланки квитанции на оплату госпошлины (дабы на открытие не стоять в очередях) сказали:
-По предварительной информации, скорее всего сотрудники управления сами будут вносить данные охотника в бланк квитанции, потом только, распечатав, дадут на руки. :bv: :bv: :bv:
Как я понимаю, это навязывание услуг в новой фазе? Тупо вкладывать в руки охотников вторую квитанцию за "Услуги" уже не проходит? :af: Предположу, если это действительно так, что объяснят они сие нововведение тем, что охотники-быдло, неправильно вписывают данные и создают путаницу. (Забудем на время, что в банке барышни вводят данные сами) . И ведь не придерешься, что они услугу не оказывали! :df:

Re: Услуги, которые навязывает Управление

Добавлено: 03 апр 2014, 13:02
ramon
Azat писал(а):ramon
У тебя в тобой оплаченной квитанции инн можешь дать?

квитанцию забрали, есть фото...
квиток госпошлины 2014 2.JPG

Re: Услуги, которые навязывает Управление

Добавлено: 03 апр 2014, 15:32
Azat
ramon
ИНН тот же что и в квитанции на сайте. Принадлежит Управлению.
Разница лишь в наличии ОКТМО.

Re: Услуги, которые навязывает Управление

Добавлено: 03 апр 2014, 18:14
ramon
Azat писал(а):ramon
ИНН тот же что и в квитанции на сайте. Принадлежит Управлению.
Разница лишь в наличии ОКТМО.

уппссс, извиняюсь, я перепутал с квитанцией "Сбор за пользование объектами животного мира ", которую скачал где то месяц назад, сравнил реквизиты и поспешил заявить об этом на весь мир... :cry:
пойду, схожу, исправлю большие красные буквы...

Re: Услуги, которые навязывает Управление

Добавлено: 11 апр 2014, 09:22
СУНАРЫЧ
.

Re: Услуги, которые навязывает Управление

Добавлено: 11 апр 2014, 11:56
Ojigen
У нас такая же ситуация,инспектора никогда нет на месте или же он постоянно занят, ну а если и начал выдавать путевки, то бери отгул, потому что на работу ты сегодня не попадешь, простоишь в очереди весь день. При этом к нему постоянно заходят разные люди в погонах со стопками путевок для друзей. Вот поэтому мы уже давно с товарищами решили ездить и брать путевки в Казань. Проблем и нервов меньше: приехал, оплатил и забрал, да к тому же путевки дают на все, что можно получить. В прошлый сезон на тетерева брали, а у нас тут на местах про путевки на косача никто и не слышал. Помню возмущенное выражение испектора когда он проверял наши путевки на открытии в августе, ("кто вам дал путевки на моих тетеревов?") Правда последнее время столкнулись с тем, что приезжая в управление тебе говорят о том, что мы лимит путевок исчерпали. Якобы они делятся в пропорции 30/70 Управление/районный охотинспектор, и кто то к нашему приезду их уже успевает разобрать.

Re: Услуги, которые навязывает Управление

Добавлено: 14 апр 2014, 22:59
Ojigen
Вообщем то, сегодня должен был случиться, как говорят американцы, день Д. В 9 часов утра, как и все другие охотники, жаждущие получить доступ на заветные полянки и просеки альметьевского района, я поехал брать путевку в УОП. Народу к этому времени собралось прилично, но не тут то было. Как только я зашел в здание, меня ожидал сюрприз. Оказалось, что наш, "горячо любимый" охотинспектор, в субботу, в день космонавтики,совершил героический поступок. То, чего все так долго хотели - написал заявление об увольнении и был таков. Хотя всех, кто к нему звонил или приходил на прошлой неделе за путевками он мысленно отсылал на сегодняшний день. А сегодня взял и не появился, по телефону сказал, что он тут больше не работает и ничего выдавать не будет, это не его проблемы. Я позвонил в казань, рассказал, что тут собралась толпа разъяренных мужиков и вопрос надо бы как то решить, на что мне ответили "он написал заявление, но мы его еще не уволили, так что ждите, он скоро придет", на что теперь уже "бывший" фигурально по мобиле отправил всех по известному адресу. Через некоторое стала поступать информация, что путевки будет выдавать инспектор с соседнего Азнакаевского района, но что и где и как его найти - никто ничего не знает. Ба-бам :bp: и тут на помощь пришел интернет и наш замечательный сайт. Стоя в очереди я вспомнил, что инфа по начальникам с их данными и контактами есть на сайте. Быстренько зашел на форум, отыскал нужный номер и вуаля, новый испектор мчится к нам навстречу. Мужик оказался нормальный, извинился за заминку и непонятки, раздал квитанции и заявления и пообещал сидеть до победного конца, т.е. до последнего охотника.
Кстати тема с квитанцией очень даже нам помогла. Пока все стояли и ждали новостей, мне немножко удалось раскачать лодку, провести ликбез на тему стоимости и липовых услуг, в итоге путевки всем достались не по 850, а по 400 рэ, за что от охотников я получил отдельную благодарность. :oops: Вот такой был сегодня день

Re: Услуги, которые навязывает Управление

Добавлено: 15 апр 2014, 07:25
СУНАРЫЧ
.

Re: Услуги, которые навязывает Управление

Добавлено: 15 апр 2014, 07:39
ramon
СУНАРЫЧ писал(а):Кстати,квитки госпошлины малость видоизменили.

реквизиты те же, просто под распечатку pdf формат сделали... октмо с нашими фото совпадают.
может в файле, выложенном Azatом ошибка? я не могу посмотреть...не открывает, старый офис стоит.

Re: Услуги, которые навязывает Управление

Добавлено: 15 апр 2014, 08:09
СУНАРЫЧ
.

Re: Услуги, которые навязывает Управление

Добавлено: 15 апр 2014, 08:43
Azat
Чорт! Прошу прощения - видимо действительно мой косяк. Вместо 7 промахнулся на 4.
Прошу понять и простить :oops:
Правильный ОКТМО 92701000001