mansur писал(а):Наверно это или из за регулировки вариатора или может ремень износился? А может ремень подтянуть? Или он не подтягиваеся?
Нет ремень не подтягивается.Устанавливается ремень по размеру-длина ,ширине,и углу клина.Размеры ремня написаны на нерабочей поверхности.Импортные ремни как правило очень дороги,но и ходят подольше.Более менее по цене были чешские -Белт.
Чтобы посмотреть момент включения вариатора надо снять ремень,завести движок и погазовать без ремня,увидеть на каких оборотах начинают сжиматься тарелки.Если на повышенных оборотах-надо смотреть вариатор,иногда на вал накручиваются ошметки ремня,резина ,нитки и не дают тарелке зажимать ремень, т.е. тарелка должна свободно двигаться по валу при изменении режима двигателя.Также это может говорить об износе грузиков вариатора или о мощной пружине ,сопротивление которой на сжатие,нужно преодолеть центробежной силе.
Косвенно,работу карбюратора можно оценить по нагару свечей,при нормальной подаче топлива свечи должны быть кирпично -коричневатого цвета,при лишней подаче топливо не все сгорает и свечи будут черного цвета(фильтр можно воздушный промыть ) ,иногда со значительным нагаром-тогда говорим о богатой смеси-нужно убавить уровень топлива в поплавковой камере,если свечи бледно серого цвета это говорит о бедной смеси,в тяжелых условиях можно прожечь поршень,конечно при бедной смеси будет экономия топлива.
Однокарбюраторный? Смесь масла с бензином? Или масляный насос?
mansur писал(а):А каким спреем обрабатывают ремень?
Не помню как он называется натяжитель ремня,кондиционер ремня,в автомагазинах применяют для ремней генераторов когда они начинают подсвистывать. Спрей на основе силикона. Но не все они хороши-украинские были полным отстоем.